Амфибийный вездеход на воздушной подушке Арктика 2Д

Обсуждение вездеходов на базе автомобилей, болотоходов, снегоболотоходов и каракатов

Амфибийный вездеход на воздушной подушке Арктика 2Д

Сообщение admin » 01 окт 2013, 03:18

 Вездеход амфибия Арктика 2Д предназначен для перевозки людей и грузов по воде, болотам и суше на дальность до 1200 км. При всех видах нагрузки вездеход Арктика может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья.

Технические характеристики вездехода амфибии Арктика 2Д

Грузоподъемность15 чел. и 500 кг. груза или 2 чел и 2000 кг. груза
Максимальная скорость (км/час): 
- над снегом, сушей и чистой водой 
- над болотом заросшим травой, редким камышом и низким кустарником

До 120
До 70
Крутизна подъемаДо 24о
Дальность хода, не менее (км)1200
Силовая установкаДизельный двигатель жидкостного охлаждения
Мощность силовой установки (л.с)400
Топливо дизельноеДЛ, ДЗ, ДА
Тормозной путь при скорости 100 км/час (м)38
Расход топлива при скорости 100 км/час, не более (л/час)60
Запас хода, не менее (час)12
Преодоление препятствий: 
- траншеи, канавы, трещины шириной (м)
До 2,5
Сухой вес (кг)3900
Запас топлива (л)500
Полный вес (кг)6200
Габаритные размеры (м): 
- в движении 
- транспортировочные

4,5 х 8,6 х 3,6
2,4 х 8,6 х 1,85

Устройство и принципы работы вездехода амфибии Арктика 2Д

Амфибийный вездеход на воздушной подушке Арктика 2Д состоит несущего корпуса (центроплана) в котором расположена кабина водителя, пассажирский салон, моторный отсек с нагнетателем воздуха, трансмиссионный отсек в котором установлен редуктор привода воздушного винта и радиатор двигателя.

На корме корпуса на амортизаторах установлен воздушный винт в защитном кольце и воздушные рули.

По бокам корпуса установлены бортовые секции – блоки плавучести заполненные пористым ненамокаемым материалом, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость вездехода при любых аварийных ситуациях.

По периметру корпуса и блоков плавучести установлено гибкое ограждение воздушной подушки, изготовленное из специальной резинокордной ленты переменной толщины. В отличии от Российских и зарубежных аналогов оно не имеет замкнутых полостей типа ресиверов и баллонов. Его конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию вездехода, как по чистой воде, так и по болотам, поросшим камышом, кустарником и мелколесьем и по тундре в течение всего года.

Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.

Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.

Для удобства эксплуатации вездеход амфибия Арктика 2Д оборудуется съемным колесным шасси и сцепным устройством для его транспортировки по шоссейным дорогам на буксире за автомобилем.

Условия эксплуатации вездехода амфибии Арктика 2Д

По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +400 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.

По правилам Российского Речного Регистра вездеход Арктика 2Д соответствует классу «О» с ограничениями по высоте волны до 1,5 м.

Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 0,8 м.

Последний раз редактировалось admin 06 авг 2014, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменить
admin
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 07:05
Reputation: 0

Re: Амфибийный вездеход на воздушной подушке Арктика 2Д

Сообщение Igor » 19 окт 2013, 17:16

С вездеходом - амфибией " Арктика 2Д " я знаком не по наслышке. Будучи прошлой зимой в Тюменской области в командировке проехал на нем, а также расспросил водителя о его характеристиках и достоинствах. В целом водитель им доволен. Главное - ломается редко. Езда на нем похожа на походы на катере на воздушной подушке.
Igor
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:56
Reputation: 0

Re: Амфибийный вездеход на воздушной подушке Арктика 2Д

Сообщение costa20 » 14 ноя 2013, 21:22

сам лично на нем не ездил , но отец работал в сибири на трубопрокладке , очень много рассказывал про вездеход. у них там он был в качестве автобуса , сам фото видел. могу лишь от слов отца добавить что в заснеженной сибири это был их единственным спасением , так как вокруг только снега и уходящий трубопровод в даль .
costa20
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:06
Reputation: 0

Амфибийный вездеход на воздушной подушке Арктика 2Д

Сообщение nesterdron » 27 мар 2017, 11:52

можно ли сотворить такое судно на воздушной подушке, если ты даже остановился на воде, то оно не утонуло?Или это нереально?
nesterdron
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:35
Откуда: Россия
Reputation: 0


Вернуться в Легкие вездеходы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php